Rambler's Top100 Отдых в Подмосковье: отзывы о нас — Экотель Богородск

Звонок
бесплатный

Заказ обратного звонка

Отзывы - Экотель Богородск

Написать отзыв
1
2
3
4
5
Отправить
     
Отменить

Оставить отзыв

Средняя оценка:  
 Всего отзывов 5
Клиент - Ека
Отличный отель, рекомендую

Сегодня получили фото с Нового года. Хотим сказать Огромное спасибо Экотелю за прекрасный праздник, море позитивных эмоций, отличное настроение!!! Отдельное спасибо всем кто подготовил праздничные столы)) спасибо ди джею и ведущей за настроение! Отдельное спасибо официантам и всем кто встречал нас в отеле и сделал отдых таким интересным! Успехов и процветания в наступившем году!!!

Отель Богородск: Спасибо, вам большое. Ради таких эмоций наших Гостей мы делаем то, что делаем.

Клиент - Светлана

Хочется выразить благодарность руководству и всему персоналу комплекса "Экотель". Праздновали здесь свадьбу в августе 2015 г., и 14.05.2016 г. организовывали в номере отеля девичник. Обслуживание на высшем уровне! Персонал очень вежливый и незамедлительно реагирует на любые просьбы. От пребывания в Вашем комплексе отдыха остаются только самые тёплые воспоминания! Спасибо Вам большое!

Отель Богородск: Светлана, большое спасибо Вам. Нам очень приятно. Я обязательно передам своим коллегам Ваши слова. Будем рады встретить Вас в нашем уютном домике еще раз.

Клиент - Александра

Выражаю свою благодарность тренеру Людмиле! Благодаря ей мой сын перестал бояться воды и очень быстро научился плавать. Всей семьёй мы посещаем банный комплекс, нам очень нравится у Вас и всегда советуем "Экотель Богородск" своим друзьям. Спасибо, что Вы есть!

Отель Богородск: Спасибо Александра, и мы очень рады, что Вы у нас есть)

Клиент - Ольга

Посещали комплекс отдыха "Экотель Богородск" 23 марта 2016 г. по рекомендации друзей, нам очень понравилось. Приезжаем к Вам из Щелково, а мой сын из Балашихи. Очень удобно, что Ваш комплекс доступен круглосуточно. Спасибо Вам!

Отель Богородск: Спасибо Ольга, ждём Вас снова, очень приятно получать такие отзывы)

Клиент - Аноним

Здравствуйте!Имеем годовой абонимент в бассейн и банный комплекс,уже второй год,ходим регулярно,но с недавних пор все реже стали посещать бассейн.То он холодный,то не работают массажи,а не так давно по четверга стали закрывать на профилактику с 23-00,т.к.я в силу своей работы не могу приезжать раньше,то я пропускаю этот день еженедельно на протяжении нескольких месяцев.Я же купил годовой абонимент без всяких ограничений!!!!!
Теперь я столкнулся с тем,что по четвергам не могу посещать банный комплекс по той же причине!!!!
Хотел бы обратить внимание администрации ЭКОТЕЛЬ на это,т.к. серьезно стали задумываться об отказе абонимента и дальнейшего посещения Вашего комплекса!!!!

Отель Богородск: Здравствуйте, дорогой Аноним!

Благодарим Вас, что нашли время и возможность написать отзыв. Мы внимательно следим за реакцией гостей на нашу работу и стараемся совершенствоваться.
Отвечаем на Ваши замечания по пунктам:
1. За температурой воды и воздуха идет непрерывный контроль, данные датчиков фиксируются. Больших отклонений от установленных норм не бывает. Видимо, это Ваше субъективное ощущение. Но мы обратим на это внимание и будем еще более тщательно следить за этим.
2. То, что Вы назвали "массажами", является противотоками (аппараты искусственного течения). Они предназначены для плавания против течения, а не для повисания на них в целях использования струи воды в качестве массажа. Часто ломаются они именно потому, что многие гости используют эти аппараты не по назначению.
3. Мы работаем круглосуточно, а поддержание идеальной чистоты в бассейне требует внимания и времени. Нам жаль, что выбранное нами время не подошло Вам. Если Вы лично, при следующем посещении, выскажете пожелание поменять время еженедельной санитарной уборки и обработки, мы приложим все усилия, чтобы пойти Вам на встречу и поменять графики.

Еще раз благодарим Вас за уделенное время и внимание.

Scroll to Top
Заказать звонок X Отправить Отправляя форму вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Заказать звонок X Спасибо за Вашу заявку!